Здесь вы можете приобрести допущенные на игру оружие и доспехи
Общие
Мир
Война
Магия и мистика
Материалы к игре
Роли
Антураж
География
Новости
Форум
Заявки
Дома

Вы просматриваете: Антураж

Часть 1 | Часть 2

Основные положения

Мир Мартина – мир фэнтезийный, но любому читателю абсолютно ясно, что речь идет об эпохе рыцарства. При этом он достаточно скупо, а порой и противоречиво, описывает костюмы персонажей. Потому, учитывая материалы автора, мы, тем не менее, решили опереться на моду 13-15 века для мужчин и 13-16 для женщин, с некоторым разбросом для отдельных персонажей и территорий. Основным правилом для нас является правило 5 метров. К игрокам, на роли знатных и обеспеченных, хорошо прописанных автором, персонажей, будут предъявляться более жесткие требования и запреты.

Во время игры все игроки обязаны оставаться в игровых костюмах, нарушители будут удаляться с полигона. Мертвые отличаются от живых только тем, что несут лишь половину медальона игрока, так называемую "душу". Просьба игрокам помнить, что в лесу бывает дождь, и на этот случай рекомендуется иметь с собой запасной вариант игровой одежды и обуви.

Во время игры запрещены к ношению джинсы, камуфляж, вещи и обувь со спортивной символикой, в том числе и берцы.

Мартин подробно описывает внешность ведущих персонажей, потому для некоторых из них, в обязательном порядке, требуется соблюсти цвет волос, наличие бороды или усов, возрастные особенности.

Ткани

Ткани, которые используются в костюмах - шелк, бархат, тонкая шерсть, парча (для знати) и шерсть грубой выделки, лен, домотканые ткани (для остальных). Среди воинов разного ранга, народов севера, кочевников и дикарей распространенна мода на кожаные дублеты, бриджи, жилеты и меха.

А потому мы просим игроков максимально воздержаться от использования ненатуральных тканей, чем ниже содержание лавсана и капрона, тем лучше. Пошив вещей из подкладочных тканей, использованных не по назначению (т.е. не для подкладки), креп-сатина, органзы, синтетического бархата низкого качества, искусственного меха, игрокам, претендующие на роль знатного или богатого персонажа, запрещен и ведет к штрафным санкциям со стороны мастеров, вплоть до смены роли.

Отделка

В мире Мартина большое значение имеет ношение на одежде герба, своего или сюзерена. Представитель знатного известного дома в обязательном порядке имеет на своей одежде изображение герба. (При наличии нескольких костюмов, как вариант – отдельно изготовить герб и прикреплять в случае необходимости).

В украшении костюма возможно использование любых материалов-бусин, камней, тесьмы, перьев, сеток, вышивок. Предпочтение отдается симметричным, растительным узорам. Застежки и пуговицы лучше использовать под натуральные материалы-металлы, дерево, камни.

Но вышивки и тесьма с люрексом, парча и бархат, стразы и бусины под полудрагоценные или драгоценные камни, крайне неуместны для небогатых персонажей.

Обувь

Возможно ношение любой игровой обуви – сапоги любой эпохи, исторические тапки, для женщин - современные туфли и мокасины без фирменных знаков в видимых местах.

Мужчины могут замаскировать современную обувь с помощью пришивания или приклеивания на нее кожи, меха или тканей. Разумеется, этот вариант неприемлем для обеспеченного знатного персонажа.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1