Здесь вы можете приобрести допущенные на игру оружие и доспехи
Общие
Мир
Война
Магия и мистика
Материалы к игре
Роли
Антураж
География
Новости
Форум
Заявки
Дома

Вы просматриваете: Война –» Мореплавание –» Правила по мопреплаванью

Боевая система | Оружие и доспехи | Отряд и толпа | Осады и Штурмы | Мореплавание

на игре все мореплавание игротехническое!
Локации, находящиеся за водными пространствами, невозможно достигнуть по игре пешком.
Невозможно высадится в локации, находящиеся не на "берегу".
На игре водное пространство никак не маркируется, обозначается только береговая линия и места высадки.

Игротехника мореплавания

Для преодоления моря, жителям Железных островов, или населению Драконьего камня, а так же Редвинам достаточно получить у своего региональщика штандарт обозначающий корабль бесплатно.

Жителям материка следует купить штандарт у своего региональщика или у торговца, "кораблем" располагающим, причем только в локации, находящейся в пространстве игры на "берегу".
Если локация захвачена, именно захватчики определяют, кому продать или нет корабль, а так же его стоимость.

Штормов,ураганов и цунами на игре нет.

Посадка и высадка с кораблей

Минимальная команда корабля составляет 10 человек. Команда меньше 10 человек выйти в море не может.
Максимально на корабле может находиться не более 25 человек.
Осадные орудия перемещаются кораблем в любом количестве.
Построившийся в колонну по два отряд с штандартом обозначает собой корабль. Для "высадки" достаточно воткнуть штандарт в место, обозначенное региональщиком. После укрепления штандарта отряд считается стоящим на берегу.
"Посадка на корабль" производится следующим образом: команда строится в колонну по два и выдергивает штандарт из земли. 
Несет штандарт первый идущий в колонне, капитан располагается в середине.

Дальность хода кораблей- бесконечна.
Корабль вышедший из порта может находится бесконечно долго в море.

 

Флаг обозначающий корабль, остается в зоне высадки.
Все последствия: угон корабля, повреждение и так далее - за счет приплывшего.
Можно угнать чужой корабль - при наличии команды не менее чем 10 человек и впоследствии продать его или распорядиться иным, удобным для угоняющих способом.

Абордаж

Единственной формой морского сражения является абордаж. "Корабли", решившие пойти на абордаж, втыкают штандарты в землю на предполагаемом "водном пространстве" на расстоянии 15 метров друг от друга.
Построившиеся на любом ровном участке (поляна-перекресток) команды кораблей по команде капитанов (см. правила по подаче сигналов) вступают в бой.

Размер поля боя ограничен радиусом в 15 метров. Если бойцы во время сражения удаляются дальше, чем это расстояние, они считаются утонувшими.
Прыгнувший за борт (сбежавший от абордажа) игрок в доспехах автоматически считается утонувшим.
Прыгнувший за борт без доспехов, на расстоянии не далее чем 100 метров от "берега", пробует до берега "доплыть" (По пластунски проползти эти 100 метров).
Ползущего может застрелить из лука или арбалета любой человек с территории абордажа или берега.
 

Если результатом абордажа является недостаточное количество человек для нормального перемещения кораблей- то считается, что корабли "выбросили на берег", команда перемещается к ближайшему обозначенному берегу, втыкает штандарт корабля в землю, рядом штандарт  захваченного корабля, и далее следует пешком.


Буксировка захваченных кораблей производится без экипажа призового корабля. Команда-победитель просто несет с собой штандарт.


На игре не моделируются корабельные тараны и брандеры.
Целью обстрела из осадных орудий корабля, находящегося в море, является уничтожение живой силы противника.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1