Здесь вы можете приобрести допущенные на игру оружие и доспехи
Общие
Мир
Война
Магия и мистика
Материалы к игре
Роли
Антураж
География
Новости
Форум
Заявки
Дома

Вы просматриваете: Война –» Оружие и доспехи

Боевая система | Оружие и доспехи | Отряд и толпа | Осады и Штурмы | Мореплавание

Оружие


Необходимые и достаточные условия допуска оружия - его безопасность и эстетичность.
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие - это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, функциональное соответствие историческим аналогам. Окончательное решение о допуске оружия принимает мастер по боевым правилам.
На игре запрещается брать чужое оружие без разрешения владельца, также как и ломать/портить. Это касается всего оружия, включая древковое и стрелы. Карается выведением из игры в тяжелом ранении, а в случае сознательного уничтожения чужого имущества – по УК РФ.

Клинковое.
Выполняется из текстолита, стеклотекстолита и в отдельных случаях из древесины (дельта-древесина или при изготовлении ножей и кинжалов).
Любое металлическое оружие для боевого взаимодействия не допускается.
Деревянный или пластиковый клинок красится в серебристый цвет.
Клинковое оружие включает в себя мечи, сабли, полуторные и двуручные мечи, кинжалы и ножи. Фальшионы как класс разрешены, но допускаться будут по общим требованиям, в том числе и по весу, предъявляемым к одноручному оружию.
Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Для сабель он меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.
Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм.
Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 45 см.
Максимальная длина одноручного меча 100 см.
Максимальная длина двуручного меча – рост владельца. Безопасность владения таким двуручным мечом будет проверяться мастером по боевке или помощниками, и в случае несоответствия пропущено не будет.
Вес для ножей и кинжалов должен быть до 700 грамм.
Масса одноручного клинкового оружия (длиной до 1 м.) - от 700 до 1200 гр.
Масса полуторного и двуручного клинкового оружия - от 1000 до 2500 гр. (не менее 800 гр, не более 1200 гр. на 1 м. длины)
Требований к специфическому балансу оружия нет.
Любое клинковое оружие наносит тяжелое ранение или снимает 1(один) хит.
 

 

Клинковое оружие из валирийской стали отмечается обозначением на клинке у гарды (на параде будет объявлен и показан образец), и попаданием в разрешенную для поражения зону сразу тяжело ранит того, в кого попало. Щиты не разбивает. В отрядной боевке действует как обычное оружие.


Ударное.
Представляет собой модели топоров и ударно-дробящего оружия - булав, шестоперов, кистеней, клевцов, чеканов и цепов. Исключительно для ведения ночной боевки допускаются тямбары, моделирующие ударно-дробящее вооружение.
Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия не используется.
Рукоять выполняется из древесины, ударная часть - из мягкой резины. Гибкая часть кистеней и цепов - толстая веревка или кожаная полоса не длиннее 30 см.
Веревка должна быть прочная, толстая, груз - мягким, без внутренних утяжелений.
Кистеней и цепов, сделанных из носка или мешочка с травой, не бывает.
Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка.
Лезвие топоров и ударная часть прочего оружия красится в черный или серебристый цвет.
Через резину не должно прощупываться древко булав и шестоперов.
Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине.
Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружия.
Вес одноручного оружия - от 500 до 1500 гр.
Вес двуручного оружия - от 1000 до 2500 гр.

 

Боевая часть должна быть безопасной при обычном ударе по бездоспешному противнику.
Любое ударное оружие наносит тяжелое ранение или снимает 1 (один) хит.

Древковое.
Представляет собой модели копий, протазанов, алебард, коуз и аналогичного колющего и колюще - рубящего оружия. Шипов, крюков, и прочих дополнительных элементов оружия не используется.
Древко выполняется из дерева, возможно дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой. Запрещено армирование металлом.
Наконечник - из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.
Лезвие оружия красится в серебристый цвет.
Тряпичный мешок, примотанный изолентой на древко - не оружие.
Древковое с сучками, не ошкуренное и кривое, с недостаточно прочным древком - не оружие.
Используется для нанесения колющих и рубящих ударов.
Копья не используются для нанесения рубящих ударов.
Вес древкового оружия должен быть в пределах 2000 грамм, при этом боевая часть должна быть безопасной при обычном ударе по бездоспешному противнику.
Минимальный диаметр древка - 3 см.
Минимальная длина - 150 cм.
Максимальная длина - 250 см.
Любое древковое оружие наносит тяжелое ранение или снимает 1(один) хит.

Метательное.
Метательного оружия на игре нет.

Стрелковое.
На игре будет присутствовать стрелковое оружие двух видов: луки и арбалеты.
Все оружие должно соответствовать минимальным требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, в частности с такими приспособлениями, как-то: блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы. Наличие полочки на луке и современного спускового устройства на арбалете допустимы, хотя и нежелательны. Современные полимеры, используемые в спортивной стрельбе для изготовления тетив, вполне допустимы.
Основное требование к стрелковому оружию - безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:

 

  1. Каждый лук допускается только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Без стрел лук не будет допущен.
  2. Главное требование к стрелам - безопасность наконечника. Сертификация оных будет проходить очень жестко. Гуманизатор должен быть не меньше чем 25 мм в диаметре; гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании. Практически наверняка, гуманизатор выполненный из таких материалов, как поролон, утеплитель, мягкая пористая пенка, не будет пропущен. В качестве теста на прочность будет проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста гуманизатор должен остаться целым.
  3. Максимальное натяжение луков и арбалетов, допускаемых на игру - 16 килограмм. Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы. Т.е. если в комплекте с луком идут стрелы длиной 90 см, то именно при растяжении соответствующим такой длине стрелы, будет проводиться измерение натяжения.
  4. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.
  5. На стрелах обязательно оперение - оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению - оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
  6. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плеч лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка - при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.

Запрещается использовать чужие стрелы или болты.
Стрела из лука и арбалетный болт при попадании в корпус наносят тяжелое ранение при отсутствии доспешных хитов или снимает доспешный хит при наличии доспехов. При попадании в конечность - приводит к дисфункции конечности или снимает хит с доспехов, если имеется латная защита рук/ног.

Выпущенные в битве стрелы/болты забирает посредник, и у него они могут быть выкуплены за игровые деньги. Запрещается поднимать стрелы, это чужое имущество!

Шлемы

Без шлема невозможно пользоваться щитом. Человек, взявший в битву щит и пренебрегший шлемом, умирает от первого же попадания по щиту.
Без шлема невозможно участвовать в непосредственном штурме укреплений.
В шлеме невозможно оглушить владельца.
Доспешные хиты добавляются только при наличии шлема.

Шлем необходим любому участвующему в битве c отрядами.
Лучникам, участвующим в битвах отрядов и штурмах шлем также необходим.

Доспехи

Любой доспех должен обеспечивать надежную защиту от рубящих ударов допущенным оружием, отвечать требованиям эстетичности и безопасности и соответствовать историческим аналогам XIII-XV вв. настолько, насколько это возможно. В ином случае доспехи допущены до участия в боевых взаимодействиях не будут.
Бронежилеты, хоккейное и роллерное снаряжение, и т.д. - не доспехи, но пластик может использоваться под одеждой для обеспечения реальной безопасности.

 

Кольчужная защита корпуса дает +1 доспешный хит.

 

Бригантная, чешуйчатая и ламеллярная защита корпуса (включая плотную кожаную) дает +2 д. хита.

Латная защита корпуса даёт +3 д. хита.

 

"Слоеный" доспех (бригантина поверх кольчуги) использует лучший из надетых доспехов по степени защиты.

Восстановление доспешных хитов.

После потери доспешных хитов всякий раз необходимо их восстанавливать у персонажа-кузнеца (кузня может быть походной). Время починки вам назовет кузнец, в среднем оно составляет 5-10 минут итого, включая процесс снятия доспеха.

Щиты

Материал изготовления - доски или фанера.
Обязателен армированный кожей или тканью кант.
Поверхность без заноз, проклеенная тканью.
Возможен умбон. Хват - произвольный. Вес - тоже.
Не рекомендуются обивка канта железом, разрешена только в случае очевидной безопасности и если железо загнуто и не имеет острых краев.
Металлические щиты разрешены при условии очень качественно отвальцованной окантовки.
Круглые - не более 70 см в диаметре,
Треугольные и миндалевидные - не более 100 см в высоту, 70 в ширину.

Превышающие указанные размеры щиты могут быть использованы в качестве осадных щитов. Размер стационарного осадного щита может быть любым. С таким щитом нельзя сражаться (он переносится двумя руками ), но он защищает от двух попаданий снарядов баллистических машин, после чего щит необходимо чинить.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1