Здесь вы можете приобрести допущенные на игру оружие и доспехи
Общие
Мир
Война
Магия и мистика
Материалы к игре
Роли
Антураж
География
Новости
Форум
Заявки
Дома

Вы просматриваете: Мир –» Наука и Мейстеры –» Мейстеры

Наука и Мейстеры | Медицина | Религия

Мейстеры

Ученые, мудрецы, советники знати и иногда – исследователи оккультного знания. Они знают множество всего: историю, медицину и целительство, речь воронов, способы строительства замков, навигацию по звездам, измерение дней и смену времен года. В Цитадели Староместа изучаются все науки, кроме магии. ("Игра Престолов")

Старомест - это город, в котором сокрыта Цитадель мейстеров, Ордена, посвященного разуму и знаниям. В Старомест издавна стекаются знания и удивительные предметы со всего Вестероса, здесь век от века накапливаются и преумножаются знания, развиваются науки. Старомест - символ непоколебимости разума и силы знаний. В любом уголке Семи Королевств наслышаны о мудрецах, что приезжают из дальних мест, поселяются в замках у знати и советом и делом помогают не только владетелям замка, но и часто простым людям, идущим со своими бедами. Мейстер даст совет и землепашцу, и кузнецу, и воину, сможет принять роды или вылечить болезнь. И не возьмет платы за свои услуги. Лишь иногда попросит то принести траву или цветок для отвара, то изготовить что-нибудь по его чертежам.

Мейстеры обычно живут в крупных замках. И хотя они не брезгуют общением с простонародьем, чаще всего их видят при владетельных лордах.


На мейстера можно обучиться только в Цитадели Староместа. И хотя ее ворота открыты для всех, далеко не каждый может стать настоящим мейстером, преуспев во многих науках и отковав себе цепь

■ Любой мужской персонаж на игре может прийти в Цитадель и стать учеником. Для этого нужно лишь сказать страже Староместа о своем желании и пройти за явившимся служителем в кельи послушников. Пройдя собеседовние с мастером над учениками, кандидат становится новичком. По изучении не менее трех наук (кузнечное дело, уход за воронами и письмо) он может заявимть о своем желании начать отковывать мейстерскую цепь, чтобы принести в конце присягу и стать полноправным мейстером. Чтобы стать мейстером, нужны лишь знания. Среди мейстеров есть и простолюдины, и потомки знатных Домов.
■ Для того, чтобы стать полноправным мейстером, ученик должен изучить не менее пяти наук до такой степени, что быть готовым держать экзамен перед архмейстером данной науки. И сдав экезамен, получить право собственноручно отковать себе солответствующее звено в цепь.
■ Окончанием процесса обучения мейстера является его присяга ордену разума. Текст присяги известен мейстерам и обучающимся после третьего звена. Остальному миру известно то, что мейстер служит не лорду, а месту. При этом живет он в замке лорда, а не среди простолюдинов, но не гнушается выходить и к народу.
■ Одеяние мейстера единообразно и представляет собой длинную мантию с огромным количеством кармашков, из которых он достает практически все: от приборов до сладостей детям. Главным отличием мейстера является его оплечье, мейстерская цепь.

Цепь мейстеров

Свою цепь каждый мейстер выковывает сам – и начинает, будучи еще только учеником. Каждое звено – знание определенной науки. Всего звеньев 15: олово, свинец, медь, бронза, латунь, железо, сталь, "бледная" сталь, чугун, цинк, серебро, золото, красное золото, платина, валирийская сталь. Что означают эти звенья - знают сами мейстеры. И если персонаж спросит, то, скорее всего, мейстеры расскажут, что означает то или иное звено в их цепи.

Способности и возможности

Поскольку долгое время вся медицина в Семи Королевствах была фактически монополизирована мейстерами, все высоко эффективные лекарства производятся ими.
■ Так, излечение ранений с использованием мазей и микстур, приготовленных мейстерами, ускоряет выздоровление вдвое и дает 35% гарантию от заражения крови. (определяется на месте посредником)
■ Урожаи, выращенные по советам мейстера и при использовании изготовленных им (под его руководством) удобрений, более высокие, чем обычно. (определяется региональщиком)
■ Крепостные ворота, построенные по проекту мейстера-инженера, гораздо более прочные и требуется намного больше ударов тараном, чтобы их сломать.
■ Обучившись у мейстера искусству войны, наемник может стать капитаном отряда или же возглавить армию - если усердия хватило, чтобы углубленно изучить военное дело.
■ Только противоядия, изготовленные мейстером, спасают от многих природных и искусственных ядов.
Народной молвой мейстерам приписывается возможность творить чудеса, но чудеса эти - произведение разума и только разума.

Наука

Полностью приватизирована мейстерами. Возможно, за счет этого научно-технический уровень Вестероса практически не меняется последние несколько тысяч лет. На игре не планируется появление плодов НТР, хотя не исключены исследования в гуманитарных и оккультных областях, а так же в механике. Если ваш персонаж имеет возможность совершить изобретение, вы должны предварительно посоветоваться с региональным мастером, будет ли ваше изобретение одобрено. В случае одобрения, вы можете приступить к его практическому воплощению.

Из книг мы можем сделать вывод, что в Вестеросе были хорошо развиты архитектура оборонительных сооружений, кузнечное дело, алхимия, астрономия. Персонажи, получив мейстерское образование, могут развивать и углублять эти науки на благо Цитадели и всего цивилизованного мира.