Здесь вы можете приобрести допущенные на игру оружие и доспехи
Общие
Мир
Война
Магия и мистика
Материалы к игре
Роли
Антураж
География
Новости
Форум
Заявки
Дома

Вы просматриваете: Мир

Наука и Мейстеры | Медицина | Религия

Мир

Жизнь, правила ее ношения

Каждый игрок, приехавший на игру и сдавший взнос, получает медальон, состоящий из двух половин: "жизнь" и "душа". Этот медальон в обязательном порядке носится на виду: до тех пор, пока он с игроком, его персонаж жив и в добром здравии. Если на игроке только половина медальона - с его персонажем случилось несчастье, он умер. Если вы встретили человека без медальона, но в костюме - перед вами гость полигона. Мы просим вас не обращать на него внимания и продолжать свою игру. Пообщаться с гостями вы можете на территории пожизненного лагеря. Если же на человеке нет ни костюма, ни медальона - это алкотурист, и вам стоит сообщить о его наличии ближайшему мастеру.

Медальон жизни персонаж может спрятать в одном единственном случае - если он одет в латный доспех. Но и в этом случае по первому требованию мастера или региональщика игрок обязан предъявить свой медальон.


До тех пор, пока "жизнь" находится у игрока, персонаж жив, сколько бы тяжелых ранений он не получил. Однако, если ранения не лечить, персонаж может умереть от потери крови или от заражения.

 

Время на игре
 

Время на игре является условным понятием. Игровое взаимодействие непрерывно и не компрессируется (на игре не будет засчитываться час за день, месяц, год), но экономика разделена на циклы.

Внебоевые взаимодействия разрешены круглосуточно.
Массовая (отрядная) боевка разрешена с 6:00 до 22:00.

Штурмы поселений разрешены с 6:00 до 22:00
С 22:01 и до 5:59 запрещено использование стрелкового и древкового оружия, бои больше чем 2х2, захват поселений. Но разрешены действия шпионов и лазутчиков, которым разрешается пользоваться ножами и кинжалами длиной не более 45 см.
Круглосуточно разрешены поджоги и кражи со взломом.
Подробнее в боевых правилах.

Игровые локации

Игровой локацией называется специальным образом подготовленное место на полигоне, огороженное стеной, в котором происходят игровые взаимодействия. На игре могут встречаться следующие виды игровых локаций:
1) Деревня, поселок, хутор — не имеет укрепленной стены, либо имеет стену ниже 2 метров. При наличии стены обязательны штурмовые ворота шириной не менее 1,5 метра и высотой не менее двух метров.
2) Город — имеет одну укрепленную штурмовую стену не менее 10 метров шириной, высотой от 2 до 3 метров, с проделанными в стене воротами. Ширина ворот не менее 2 метров, над воротами разрешается надстраивать башни, настилы и иные оборонительные сооружения.
3) Замок, крепость — имеет укрепленную штурмовую стену не менее 10 м. шириной, 3 м. в высоту. В отдельных случаях, по согласованию с мастерами, имеет штурмовую стену выше 3 метров. В стене должны быть устроены штурмовые ворота шириной и высотой не менее 2 метров.

Секс, насилие

Каждая дама носит под коленом (те немногие дамы, что носят доспехи - под латной юбкой, под набедренником или под кольчугой на бедре) подвязку для чулок для отыгрыша секса. Если девушка по роли девственница, она пришивает к подвязке ленточку, на которую мастера перед игрой ставят свою печать. В случае потери девственности ленточка отрывается.
Сексуальный контакт отыгрывается путем снятия подвязки. Это может сопровождаться массажем, интимным разговором или иным игровым элементом, мастера не намерены регламентировать свободу фантазии игроков.
В случае отыгрыша изнасилования цель насильника, не причиняя девушке рельной боли, травм или унижения, завладеть подвязкой. Девушка может сопротивляться, так же не причиняя реальных травм. На весь процесс насильнику отводится 5 минут. Если за это время он (они) не успел (не успели) завладеть подвязкой, то считается, что насильник проявил мужскую несостоятельность и обязан прекратить попытки "изнасилования".

Молчаливые Сестры

Одним из самых загадочных сообществ Вестероса являются Молчаливые Сестры - сообщество женщин, посвятивших себя заботе о мертвых. Они носят белые накидки, скрывают лица и появляются там, где есть умершие, чтобы приготовить их к погребению. Женщины эти не разговаривают, даже под пыткой, не живут подолгу на одном месте, их фургоны можно увидеть во всех уголках Вестероса. Вреда от них никакого, а польза огромна: трудами Молчаливых Сестер предотвращаются эпидемии в местах битв, а умершие вдалеке от дома путники возвращаются в родные места, чтобы обрести покой возле своих родственников. За это Молчаливых Сестер уважают все в Вестеросе, хотя и мало кто любит. Но разве что совершенно отмороженным мерзавцам придет в голову мысль поднять руку на этих женщин. Как правило, им никто не отказывает к еде и ночлеге.

Смерть

Если в результате постороннего воздействия вы лишились половинки медальона, символизирующей жизнь, ваш персонаж погибает. В этом случае игрок остается на месте его гибели в течение 20 минут, давая возможность Молчаливым Сестрам, мародерам или диким зверям сделать свою работу. По прошествии двадцати минут персонаж либо отпет и похоронен, либо считается, что его тело было съедено дикими зверями.

 

Далее игрок молча, нигде не задерживаясь, перемещается в сторону Страны мертвых (на параде мастера покажут точное направление) на ближайшие 8 часов.
Придя в Приют душ, игрок находит мастера-привратника и передает ему свою «душу», игровые деньги, игровые документы, (если их не забрали мародеры или товарищи) и т.п. Возможно, мастер спросит о чем-либо, а может, и нет. В любом случае, пообщавшись с привратником, игрок сам выбирает, как проведет время в Стране Мертвых. Это будет либо игра на Крайнем Севере, либо Общественно Полезный Труд (тм), либо Молчаливое Созерцание Костра(тм). Выбрав, игрок отправляется к костру на один час, выходить из закончившейся роли. У костра можно выпить чаю или слегка перекусить, если время обеда.

Возможно, во время отдыха подойдет пообщаться Мастер над сюжетом.

Мастера будут очень благодарны если вы в письменном виде от удобного вам лица расскажите о жизненном пути вашего персонажа.

Если игрок выбирает «Молчаливое Созерцание Костра», то так и сидит все отведенное время
Если игрок выбрал «Общественно Полезный Труд», то через 1 час пребывания у костра его заберет мастер-организатор и сообщит, чем заниматься в отведенное время.
Если игрок выбрал игру На Крайнем Севере
Через 1 час пребывания у костра мастер над мертвыми объявляет следующую роль. игрок становится либо новобранцем, пришедшим в Дозор, либо Одичалым. С этого момента и до истечения семичасового срока играет в полученной роли. По истечение срока игрок сможет отдохнуть перед уходом в Большой Мир. Всего время пребывания на Севере составляет 8 часов, но если вы хотите до играть свою сюжетную линию, то мастера не будут мешать.

После общения с мастерами, для вхождении в новую роль, каждый игрок получает новый медальон жизни - черного цвета. Игрок так же обязан носить его на виду, и его персонаж жив до тех пор, пока медальон с игроком. Перед выходом в Большой Мир черный медальон заменяется на обычный, с каким начинал игру до прихода на Север

Уважаемые игроки, мастерская группа очень просит вас по пути на Крайний Север и во время пребывания в нем не обсуждать подробности игровой жизни и смерти вашего персонажа. Помните, ваши слова могут кому-то сломать игру.

Смерть от шока

В случае, если текущая игровая ситуация кажется игроку ненормальной, оскорбляет его честь и достоинство, игрок может заявить о смерти своего персонажа от шока, отсоединить "жизнь" от своего медальона и отправиться в мертвятник. В этом случае выход из игры происходит моментально, без обычных ожиданий похорон персонажа и возможного ограбления мародерами





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1